Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ромео и Джульетта .. это правда или вымысел? они существовали или ...нет?

Мыслитель (6228), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Да таких историй и в наше время море.
Остальные ответы
конечно, переходный возраст он же всегда существует и у многих подростков как у Ромео и Джульеты наступает в это время первая любовь а следовательно и глупости в голове=)
Да и в жизни безголовых хватает....
Существовали! прочитай роман
Существовали они или нет этого я тебе не скажу но Шекспир существовал точно ФАКТ
Они существовали и это факт, точнее их прототипы. И это самая грустная, но самая потрясающая история о любви и она в моей душе навсегда, уже лет 12 как, с первого прочтения книги и первого просмотра фильма Дзефирелли!!!