
Всем большой привет))))если долго не заходить в ответы ,можно ли разучиться задавать вопросы???))

Пользователь удален Оракул (52251), закрыт 11 лет назад
Кажись я разучился)))
Лучший ответ
Anika * Мыслитель (9096) 11 лет назад
а я. . кажись. . и задавать. . и отвечать.. .
а самое главное- разучилась эти вопросы понимать)) )
сейчас многое таким глупым кажется)))
Источник: привет Султан,))) ) рада видеть))))
Остальные ответы
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
ничего дело поправимое посиди денек другой потренеруйся
Источник: Привет
Net Оракул (64096) 11 лет назад
приятно видеть знакомые авы... .
вопросы?.. никогда.... ведь спрашивает не тот кто не знает....
Источник: привет
Снежинка Оракул (74235) 11 лет назад
давай не придумывай... .
разучился он... .
рада тебя видеть.. .
Привет, Красавчик!
Эйфория Гений (60119) 11 лет назад
Если долго не заходить в ответы, то и отвечать можно разучиться!: -))) А вопросы ...вопросов всегда больше, чем ответов. . быстро вспомнишь!: -)))
Источник: Привет!))