Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Утро доброе)))Ну и кто сегодня перед рассветом купался?)

Анюта Мастер (1755), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Александр. Искусственный Интеллект (199750) 11 лет назад
А душ счетается, если да то я, но это не факт что рано проснулся.
Остальные ответы
Саша П Искусственный Интеллект (148972) 11 лет назад
Доброе утро, Анют. Тут не до купания, когда каждый день сидишь на ответах до 4 часов утра.
Источник: Удачки
Натали Мастер (1150) 11 лет назад
Спасобо что напомнили. Пойду грехи смывать, может не поздно еще.
Ян Хабибуллин Гуру (4661) 11 лет назад
только душ!! ! и тебе доброе утро!!!
**Любимка** Гуру (3760) 11 лет назад
Приветик!!!! Я купалась!!!! обожаю взбодряться по утрам!!!!
Зилюшенька Просветленный (26018) 11 лет назад
О Госпидя)) ) у нас ешо лед не весь сошел)))
Источник: Прива, Анют)) ) Издеваешься)))
ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207290) 11 лет назад
не я... .
.
.
.мужик пьяный вызвал пожарных... .

те приехали... .

мужик им говорит : - КАРТОШКИ МНЕ СВАРИТЕ !

ТЕ ЕМУ- ТЫ ОБОРЗЕЛ, МЫ Ж ПОЖАРНЫЕ.... МЫ ТУШИМ !

мужик - обрадованно.... -КРУТО !..ТОГДА ПОТУШИТЕ МНЕ КАРТОШКИ !!!

::::::::

-ДЕВУШКА, С ВАМИ МОЖНО ПОСИДЕТЬ НЕМНОЖКО ?

- НЕМНОЖКО НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!со мной обычно седеют на ВСЮ ГОЛОВУ !!!
АнютаМастер (1755) 11 лет назад
Ну я поседею))
Даша Гуру (2970) 11 лет назад
я, сегодня с утра так хорошо под дождем искупалась! ! никому не пожелаю!