
как широко надо ноги раздвигать, если он еще не между них? )))

Светлана Оракул (95554), закрыт 11 лет назад
шалю )))
всем приветик ;)
Лучший ответ
Верфиль Балуев Мудрец (11395) 11 лет назад
Это как светофор, ноги в месте - красный путь закрыт, ноги раздвинула - зеленый путь открыт.
Остальные ответы
Серый пес Мудрец (11145) 11 лет назад
До упору, раздвигать пока раздвигаются
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
Привет! В таком случае их надо за уши заводить!
Евген Хитрый Мудрец (14314) 11 лет назад
ну.. раз так, то можно и не раздвигать.. есть ведь другие позы..)))
SuperSpy Мыслитель (7618) 11 лет назад
А может его сначала нужно позвать. Так можно и порваться, раздвигая ноги, если его нет рядом.
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
так что бы он уже оказался между ними ))))))))

привет) ) шалунья!
СветланаОракул (95554) 11 лет назад
приветик ;)
КРОЛЕГ ( katzen dach )™ Просветленный (20565) 11 лет назад
Чем шире тем лудшы ))))))))
Источник: ыыыыы ))))
ivanov andrey Просветленный (25283) 11 лет назад
можно так:
Источник: и тебе приветик
genadij Мудрец (17822) 11 лет назад
не раздвигай это интересней!!!