
Если яйца в кипяток...лопнут?

Рогнеда Рогнеда Просветленный (41867), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236935) 11 лет назад
Здаётся мне, ты в мужском концлагере в медпункте работала, напару с "папашей Менгеле" .
Остальные ответы
о. Просветленный (26994) 11 лет назад
опыты любите ставить)))
~*Маринка-Витаминка*~ Мудрец (14734) 11 лет назад
Отличное наказание для педофилов! гыы)))
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 11 лет назад
ага, но только глаза лопнут! Или просто вылезут от шока!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
А ты всё о своём!! ! Яйца не лопнут - лопнут глаза!