Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если бы Вы встретились с носом майора Ковалева, что сказали бы ему?

КоломбиНа Просветленный (20654), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пан Партизан Просветленный (30922) 11 лет назад
Почему не выполняете воинское приветствие старшему по званию?
Объявляю выговор.
Остальные ответы
ТЭРС Искусственный Интеллект (431993) 11 лет назад
предложил бы в долг носовой платок
Источник: максималист с сарказмом
Dumberklyumpen Мыслитель (9987) 11 лет назад
с носом? грибов объелись? ))) хахаха.
я бы над ним поиздевался мол: что поковыряться не чем да? хехехе
Евгений Янчевский Просветленный (29016) 11 лет назад
Утрись, блудливый!:):) И помни: нос без человека - лишь депо соплей!:):)