Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Моя девушка возомнила, что в будущем, будучи её мужем, я буду её бить... Как мне её вылечить? ;)

Ученик (130), закрыт 8 лет назад
прим.: становиться её мужем я действительно собираюсь.. но бить не хочу. а она меня, буквально, заставляет готовиться....
Дополнен 8 лет назад
сама меня, кстати, лупит аж бегом.. мне остаётся только защищаться и держать её.. иногда очень сильно держать. вот поэтому она и боится, что когда-то я применю силу в другом направлении.
Лучший ответ
побей ее сейчас и скажи что это первый и последний раз.
Остальные ответы
повод наверно был, вот она так и думает, из пустого порожня ничего не бывает. или папа маму ее бил=))))
Может тебе лечится надо? !
Дыма без огня не бывает. Просто веди себя с ней нежнее, ведь мы хрупкие создания и нас надо беречь!!!