
Давайте придумаем полезные приметы? (пример внутри)

Оракул (71057), закрыт 8 лет назад
Бросил окурок мимо урны - следующий ребёнок твоей жены будет НЕ ОТ ТЕБЯ!
Дополнен 8 лет назад
Выбросил из мащины мусор на дорогу - мусор на дороге тебя и нахлобучит!
Лучший ответ
бросив окурок в прозрачную воду, глянь в отражение увидишь урода!!!!
Комментарий удален
Остальные ответы
Попал окурком в урну - следующего ребенка родишь САМ!
ну что сделаешь, они все наверно не от тебя, раз промахиваешься. А еще руки цепкие...
Бросил жену - станешь холостяком
Плюнул на асфальт- упадет кирпич на бошку.
"Бинарный характер высказываний индивидуума утратившего социальную активность" (Бабушка надвое сказала)

"Оптимизация динамики работы тяглового средства передвижения, сопряжённая с устранением изначально деструктивной транспортной единицы" (Баба с возу - кобыле легче)

Рассыпалась соль - к ссоре. Рассыпался сахар - к миру. Рассыпался кокаин - к феерическим ощущениям и фантасмагорическим видениям. Упала вилка - кто-то придет. Упала ложка - у кого-то руки из жопы растут. Упал х.. й - всё, никто никуда не спешит. Упало мыло - ждите неожиданностей. Ласточки низко летают - будет дождь. Коровы низко летают - рассыпался кокаин. Треснуло зеркало - к беде. Треснула резинка от трусов - к большому стыду, ну, или к маленькому. Треснул презерватив - лучше бы треснуло зеркало. Чешется нос - к пьянке. Чешется в паху - к врачу. Чешется попа - к приключениям...
Комментарий удален
Если асфальт новый положили, значит скоро будут
менять трубы отопления))
ужасььь.... весь тротуар в окурках!!!! девоньки ну и даем мы... вокруг стада оленьи ...
опаздываешь на автобус - к новой машине - нельзя тебе ездить общественным транспортом

поругалсяс соседом - жить тебе в котедже

брюки порвал - жена новые купит

ребенок двойку принес - скоро с учительницей познакомишься....
Иду на рыбалку, встречается соседка - водку взять забыл !
СМЕШНЫЕ ПРИМЕТЫ:
Козявка в нос застряла-в тебя влюбились.
Перестала срать-твой друг (подруга) заболе­ли.
Твоё домашнее животное не откликается-пора звать его по его кличке.
Ухо чешется-слушай ты когда в последний раз уши чистил (а)? !
Нечего не хочеться, настроенье­ хреновое-А ты не пробовал (а) выйти из инета?
Уже за чихалась-заразилась­ от друзей которые здоровые: -)­.
Посидел (а) на дорожку (к примеру куда не будь поедешь) -на середине пути в тубзик захочется.
Зевнула днём-пора менять режим, спать днём, веселиться ночью тогда тебе подходит "Монстр общения" тариф!
Ты заболела-скоро влюбишься.
Заснуть не можешь-будешь плакать.
для чего их придумывать, и так живем на одних приметах!
Если на кладбище черная кошка
Ночью с ведром переходит дорогу,
Знать, наркотой ты увлекся немножко,
Светит тебе психбольница, ей-богу!