Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос о спонсировании?

NEOROMANTIKA Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
На каких условиях я могу найти спонсора,точнее для своего ребёнка,что бы съездить на Чемпионат Европы
Лучший ответ
Белая Лиллия Мыслитель (6378) 11 лет назад
если ваш ребенок спортсмен - то серез спорт комитет или администрацию города
Остальные ответы
Aleхey Smirnov Мудрец (10749) 11 лет назад
Очевидно, на тех условиях, которые выдвинет "спонсор",
Ирэна Оракул (82054) 11 лет назад
на условиидостижения вашим ребенком определ спортивн показателей
Николай Просветленный (49944) 11 лет назад
Обратитесь в Газпром, они же заявляют что всех поддерживают!