Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А правда,что тяжелые грозовые облака....

Просветленный (35708), закрыт 8 лет назад
иногда падают на землю и взрываются.
Лучший ответ
Может, в виде шаровой молниии...!
Остальные ответы
А как жа, ведь есть така вещь, как земное притяжение
Конечно, особенно если они состоят из самолетов, а по ним бьют зенитки и "грады".
Да! А на легких кучевых если допрыгните можно покататься!
Особенно облака после ядерных взрывов и радиационных аварий.
Тяжелые грозовые облака почти всегда падают на землю и взрываются в виде ливня, грозы, града.. . Одному моему знакомому (это не баян, а чистая правда) облако попало прямо в зонтик, причем в толпе людей, на выходе из метро "Электросила" - выжил ведь, "собака"!!! Правда, жена (его, не моя, а то еще чего подумают тут.. ) почти два года учила его ходить, разговаривать, - как новорожденного