
А как нужно правильно знакомиться с девушкой....в парке в 2 часа ночи??? ))))))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178842), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лена Бокова Мыслитель (6958) 11 лет назад
Веслом ей по пузу дай, и скажи "Ух ты какая недотрога... ", а потом можешь оказать первую помощь))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (178842) 11 лет назад
ХАааа!!!!Представил себя в 2 часа ночи с веслом в руках шарахающимся по парку!!!!))))))))
Остальные ответы
Натали**** Искусственный Интеллект (354294) 11 лет назад
Девушки в 2 часа ночи по парку не ходят)))))))))))
Алексей Желтухин Мастер (1680) 11 лет назад
в это время проще всего, т. к большенство баб в это время бухие, а пьяная баба всегда холостая.
Бузотёр Искусственный Интеллект (103854) 11 лет назад
Главное Что б Рядом Библиотека Была.... А то Огребёшь по полной)))))
Маргоша Просветленный (38847) 11 лет назад
загни раком и познакомся... делов-то))))