Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Трогать или резать сырое мясо не грех? Это загрязняет душу? Делает карму тяжелее?

Мастер (1420), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Господь говорит ..Не оскверняет человека то что входит в него, но то что исходит от не чистаго сердца его.
Вот потому и в 50 псалме глаголется. Сердце чисто созижди во мне... .
аминь.
Остальные ответы
Зеленозлазенькое наше Солнушко, свет Ирина Батьквана :)) :)) :)) - если Вы верите в некие "грехи", то что бы Вы не сотворили в этой жизни, даже если Вы начнете в час пик палить в метро из палимета :)) - ничто в сравнении с т. н. "первородным грехом", который у каждого от рождения и никакими молитвами не отмаливается в отличие от остальных т. н. "грехов".
Сожалею :))
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle
Не засоряй себе мозги бредятиной типа "грех" или не "грех")) Делай всё что тебе приятно и хочется.
Странно, почему это трогать - грех, а есть это мясо в приготовленном виде - не грех? Если вас так это волнует, то не легче ли стать вегетерианкой и не мучится. Грех - это нечто вбитое в голову одних для подчинения их другими, так стоит ли делать из себя раба чужих убеждений. Животных, конечно же, жалко, но, пока будет потребность в продаже мяса, их будут убивать, независимо от того, едите вы мясо или нет... к сожалению...
О да! Все мясники, все продавцы, какими бы верующими и святыми они не были, точно попадают в ад! О, ужас! Даже смотреть на мясо нельзя - ад воззриться на вас из кровавого куска!!!