Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чем я провинилась, что даже близкие от меня отвернулись?

Просветленный (27849), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
"ЛЮБОВЬ одна во всем виновата".
Остальные ответы
Видно, в чем-то првинилась...
без конкретных примеров выдумать можно на целую страницу
Аткуда мы знаем какой ты грех сАвершила-покайся сегодня святой день
сейчас у всех весенняя депрессия. Скоро всё пройдёт и встанет на свои места.
Что бы ты не сделала, прости себя.... и живи дальше....
просто так ничего не бывает. Это факт. Подумай, может, ты забила на всех?
Ну как тут тебе ответить то, ты же даже ничего не описала, близкие могут отвернуться за серьёзную куйню, чё то ты упорола серьёзное)))
в страшном содеянии... инцест? мож быть...