
Может не в тему но все же

Милая DENA Мыслитель (8033), закрыт 11 лет назад
мне контора которая устанавливала кухну задержала установку дверей по договору если они в течении 10 дней после окончательной оплаты не установили мне ее полностью то они должны заплатить неустойку это получается порядка 100 долларов а вот я думаю бодаться с ними или нет?
Лучший ответ
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Геморой бодаться... лучше сама соточку доплати они летать быстрей будут.
Остальные ответы
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
если это тебе не в лом, то бодайся))))
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
в такой кризис 100 долоров, я любому глотку перегрызу))))
Источник: доброе утро
Милая DENAМыслитель (8033) 11 лет назад
добренькое
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
Набодаешься на 200, лучше пусть поставят и забудь....