
Доброе утречко ! а что правда такие бывают ?))) ( вн .см )

инна Мудрец (10929), закрыт 11 лет назад
))) ( вн .см )
Лучший ответ
Maria Dobrova Профи (780) 11 лет назад
жизнь суровая штука, всякое может быть, да и они тоже люди.
Остальные ответы
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Если речь о женских пересудах, так конешн, хлебом не корми))))
Сабак Оракул (67806) 11 лет назад
Чтоб рыбки! нет! не бывает))))))))
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Картинка супер, где надыбола?!!!
ильгам закиров Гуру (2950) 11 лет назад
В каждой голове черти водятся, пускай шепчутся, но бывает не приятно!!
Чико Гений (64450) 11 лет назад
Не от длинны члена, а от умения им пользоваться зависит весь прикол в койке!)))))
Источник: Мой американский друг-Майкл.