Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чистка печени и здоровое похудение с ОВЕСОЛ. Поможет?...

Мыслитель (8977), закрыт 8 лет назад
Я сейчас принимаю, может кто принимал?
Лучший ответ
знакомая принимала
похудела
как бросила - тут же набрала в 2 раза больше
Комментарий удален
elena m Искусственный Интеллект (109695) хорошо я ей передам!
Остальные ответы
Овесол - биологически активная добавка (БАД) для очистки печени, поддержания функции печени, желчевыводящих путей и желчного пузыря. Обладает желчегонным, спазмолитическим, противовоспалительным и детоксицирующим действием. Способствует восстановлению дренажной функции желчевыводящих путей, устранению застоя желчи, растворению и выведению желчных камней. Рекомендуется для устранения застоя и улучшения состава желчи, для очищения печени.
Печень лучше не чистить, а менять сразу. Если есть запасная. Чистить можно САПОГИ по утрам.
милая алая слеза какой мудак вам насоветовал это пить? ПОКАЛЕЧИТЕСЬ .это в лучшем случае. от него не худеют. как правило от такого бада случается панкреатит.
да лабуда это всё.это просто БАД- как говорится мёртвомуприпарка. принимал-вообще ни че го.
а просвятите меня, почему если чистить печень то можно похудеть? я не понимаю где связь.
вы знаете,, у меня проблемы с печенью,, я принимаю мед, препараты,, и как добавку Овесол,, уже лет 5 где то,, и я не похудела,, и особо его не ощущаю,,,
Из книг Алексея Фалеева "Из толстяков в шварценеггеры" и "Худеем в два счета" (можно скчать и прочитать их целиком в инете)

ЧИСТКА ТОЛСТОГО КИШЕЧНИКА.
1 вариант. Сибирская чистка с помощью льняного семени. 100 г льняного семени перемолоть на кофемолке. Залить 250гр нерафинированного подсолнечного масла и 7 дней настаивать, изредка хорошенько встряхивая. Пить 10 дней по 3 раза в день за 40-60 минут до еды по 1ст. ложке.
2 вариант. Настой из трав: зверобой, ромашка, крапива, полынь горькая перемешиваются в пропорции 1:1:1:0,5. 1 ст. ложку смеси на 1 стакан кипятка, настаивать 1 час. Выпивать 100гр за 1 час до еды три раза в день в течение 10 дней.
В период очистки посещать баню ежедневно или хотя бы 2 раза в неделю. Исключить алкоголь, мучное и сладкое (мед только настоящий, без примесей сахара) , питание вегетарианское.
ЧИСТКА ПЕЧЕНИ
Сибирское средство - свекольный отвар.
В день чистки печени питание вегетарианское, исключить мучные и хлебобулочные изделия.
Свеклу помыть и положить в кастрюлю. Залить 1 литром воды. Замерить этот уровень (насечка на деревянной палочке) и запомнить. Долить 2 литра воды, поставить кипятиться. Кипятить примерно 2 часа, пока вода не испарится до замеренного уровня 1 литр. То есть 2 литра воды должно выкипеть. Достать отваренную свеклу и на терке чистить ее в эту же воду, которая осталась. Получается такая свекольная каша. Эта каша должна покипеть еще 20 минут. После этого полученный свекольный отвар процедить и разделить на 4 равные части. Принимать по одной части каждые 4 часа. После каждой порции приема отвара ложиться с грелкой на правом боку (на область печени) и отдыхать.
Противопоказания: желчнокаменная болезнь.
ВЫТРАВЛЕНИЕ ПАРАЗИТОВ.
Первый способ быстрый и мощный. Основан на употреблении липовой золы.
У липы срубить несколько живых веток. Ветки подсушить в духовке и сжечь до золы. Всего понадобится 7 чайных ложек липовой золы.
Схема употребления:
Первые три дня нужно утром и вечером съедать по одной чайной ложке липовой золы и запивать 0,5 стакана теплого молока. На четвертый день принять 1 чайную ложку золы и 0,5 стакана теплого молока только утром.
В дни приема золы нельзя есть ничего сладкого.
С вечера четвертого дня в течение 2 недель нужно начать пить настойку листа брусники: 1столовая ложка листа брусники на стакан кипятка, принимать по 0,5 стакана за 30 минут до еды 2-3 раза в день.
Провести 2 цикла подряд: принимаем за 4 дня 7 ч. ложек золы и 2 недели пьем лист брусники.
Повторно это лечение можно будет проводить не раньше, чем через полгода.
Второй способ тоже эффективный, но более мягкий и долгий. Нужно в течение примерно 2 месяцев съедать каждый день кедровые орешки с трех кедровых шишек. Мясо и животные жиры в этот период нужно исключить из рациона. Этот способ помог очень многим таежникам избавиться от описторхоза. Кстати, этим же способом можно лечить и туберкулез.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ КИШЕЧНОЙ МИКРОФЛОРЫ (если вы чистились клизмами в дом. условиях) .
Первый способ – пропить после клизм масло с льняным семенем. Противопоказание: панкреатит.
Второй способ - попить свежевыжатый морковный сок по 50 гр, один раз в день в течение 5 дней. Противопоказание: обострение язвенной болезни, энтерит.
Третий способ - смешиваем 1 ч. ложку подорожника и 1 ч. ложку корня аира. Заливаем 1 ст. кипятка, настаиваем 20 мин. Настой пить 5 дней по 3 раза в день за 30 минут до еды по 50 гр. Противопоказание: болезни желудка с повышенной секрецией.