Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пети-креве,-это хто-?

ТЭРС Искусственный Интеллект (431993), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (117717) 11 лет назад
ПЕТИ-КРЕВЕ
(фр.) . гуляка, кутила, человек легкомысленный, франт.

(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Чудинов А. Н. , 1910)

ПЕТИ-КРЕВЕ
обозначение гуляки, кутилы, человека беспринципного и безнравственного, но принадлежащего к аристократическому кругу.

(Источник: "Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка". Павленков Ф. , 1907)
Остальные ответы
Натали Мастер (1149) 11 лет назад
Тоже самое, что кули-мули. (репетиторство)