Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему примеры трехэтажные с корнями и в степенях, напечатанные в паинте, не могу разместить в ответы мэил ру?

Пользователь удален Ученик (67), закрыт 11 лет назад
Как такие формулы правильно скопировать в ОТветы? Получается какие то непонятные то шифры, то цифры с зигзагами?
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (104) 11 лет назад
Сначала скопируйте в буфер обмена, потом в паинт и сохранить с разреш. jpeg/ jpg / jpe. вот так
Остальные ответы
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
надо в формат gif или jpeg преобразовать