Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

скажите, когда вы любите человека

Просветленный (20388), закрыт 8 лет назад
хочется вам его постоянно обнимать , целовать, гладить....
Дополнен 8 лет назад
вот и мне хочется а муж иногда злится
Лучший ответ
конечно!!!! и не только!!!!)))))))))))))))))) ) иногда хочется просто съесть его всего)))))))))))))
Остальные ответы
само сабой, я же его люблю.
Не так уж постоянно, но время от времени.
очень.... причем постоянно, и каждый день!
Кнечно хочется!!!! Обжаю мужа тискать!! ! А он только счастлив!!!
можно любовь выразить и по другому, например приготовить ему блюдо, которое он обожает, а ты терпеть не можешь... если не дурак он поймёт, мой понял!!!
Комментарий удален