Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто меня может приютить в санкт-петербурге,на время учёбы?

Пользователь удален Ученик (90), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгений Васильевич Мыслитель (7337) 11 лет назад
150-200 руб в день - койко-место в общаге с равшанчиками

штук семь стоит комната в месяц

за десятку снимешь однокомнатную (плюс коммунальные расходы)

bn.ru
Остальные ответы
sfinks8 Ученик (134) 11 лет назад
есть там такой вариант, оплата сексом, девушки пользуются, попробуй, одиноких богатеньких женщин тоже хватает, размести объяву в инете