
Почему взрослые так любят кататься на карусели?

Волшебник, цепкие руки. Оракул (71031), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я про ту карусель, про которую Люба Успенская пёт.
Лучший ответ
Светлана Борисова Просветленный (28128) 11 лет назад
Каруселить любят тети.. .
Ну, и дяди на работе -
Словить головокружение
До изнеможения))
Остальные ответы
Валентина Леонтьева Мудрец (17546) 11 лет назад
А после карусели только закусывать охота!!!
Николай Николаев Мыслитель (9260) 11 лет назад
На качелях надоело - туда - сюда, обратно - тебе и мне приятно.
Ми)(@ил Гуру (2707) 11 лет назад
Не все- только трезвенники, и то для того, чтобы достичь состояние, схожее с алкогольным опьянением средней степени
Experience Просветленный (38447) 11 лет назад
У детей в своё время много ограничений, взрослые же как дети которые обрели безграничную свободу.... Настольгия....
Ноллка Профи (835) 11 лет назад
обожаю карусели в любом состоянии. Даже когда с мужем поссоримся он ведёт меня на карусеь особенно если она экстримальная
Волшебник, цепкие руки.Оракул (71031) 11 лет назад
На пару-то чего ж не прокатиться! Ха-ха-ха!