Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

определите плиз где омонимы, а где многозначные слова. (докажи свой ответ)

Профи (793), закрыт 8 лет назад
определите плиз где омонимы, а где многозначные слова. (докажи свой ответ)
Сапоги жали ноги. Крестьяне жали рожь. он крепко жал ему руку.
Лучший ответ
Сапоги жали ноги. Крестьяне жали рожь. -омонимы, пишутся и произносятся одинаково, а значение разное.
Сапоги жали ноги. он крепко жал ему руку. -многозначное, пишутся и произносятся одинаково, а значение разное.
Остальные ответы
жать ноги - руки - это многозначное слово
жать рожь - омоним к ним
За доказательством - к крестьянам, у которых есть сапоги, рожь и руки :)