Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Это не любовь, это в гениталиях застоялась кровь ?

Высший разум (1664781), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ну ты можешь помочь его не счастью)))))))))))) ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
Источник: Доброго утречка)))))) ) Красота))))))))) ) Чмок тебя)))))))))
Комментарий удален
ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46261) Во все нет застоявшаяся кровь может вызвать ганрену))))))))))))))))ГЫЫЫЫЫЫЫЫ
Остальные ответы
Ну как-то не романтично звучит.... хотя суть ведь от этого не меняется
Другое там застоялось ...)))))))))
Комментарий удален
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128037) Это в смысле кровь, или чего там исчо ?
Комментарий удален
Барсег Аццкий Искусственный Интеллект (128037) Здоровеньки булы Ленк !!!
Я бы да же сказал кипит
Источник: Дон Жуан де Марко