Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВУШЕК--можно картошкой угощать ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207275), закрыт 11 лет назад
мужик пьяный вызвал пожарных....

те приехали....

мужик им говорит : - КАРТОШКИ МНЕ СВАРИТЕ !

ТЕ ЕМУ- ТЫ ОБОРЗЕЛ , МЫ Ж ПОЖАРНЫЕ....МЫ ТУШИМ !

мужик - обрадованно....-КРУТО !..ТОГДА ПОТУШИТЕ МНЕ КАРТОШКИ !!!

::::::::

-ДЕВУШКА, С ВАМИ МОЖНО ПОСИДЕТЬ НЕМНОЖКО ?

- НЕМНОЖКО НЕ ПОЛУЧИТСЯ !!!со мной обычно седеют на ВСЮ ГОЛОВУ !!!
Лучший ответ
нет Мастер (1903) 11 лет назад
Разрешите с Ваших рук...
Остальные ответы
**Любимка** Гуру (3760) 11 лет назад
можно, особенно жареной....)))))) ) с капусткой квашеной)))))))
Rada Light Мыслитель (7937) 11 лет назад
Вы анекдот пришли рассказать?
АвгаНка Мастер (1208) 11 лет назад
Все я иду к тебе.... можно еще соленные огурцы.. . салат сделаем. . ))
•*´¨) ¸.•*¨)
¸.•´¸.•*´¨)
(¸.•´ (¸.•` * ¸.•´¸.•*´¨)
¸.•*¨): ° . : °. ``
....|___|....|___|...
....|000|....|000|...
....|000|....|000|...
....|000|. ..|000|...
....|000|....|000|...
Наталья Ершова (Швецова) Гуру (3245) 11 лет назад
Главное, чтобы лапшы на ушах не было!
~ А ~ Искусственный Интеллект (130279) 11 лет назад
АГА!! ! МОЖНО!! ! только про селёдку с луком НЕ ЗАБУДЬ!!!
Svetlana Мастер (2229) 11 лет назад
можно и картошкой, можно еще чем нибудь, самое главное угощать.
Донна Роза Дальвадорес Знаток (485) 11 лет назад
Конечно) Люблю картоху - пиво-водку-жирную селедку)
Оксана Обручникова Мастер (1329) 11 лет назад
Можно конечно. Дешево и вкусно. Я обожаю картошку в любом виде
****** Tatyana Мудрец (13038) 11 лет назад
Мистер Оптимист, а чем я заслужила Вашу немилость?
Пользователь удален Профи (648) 11 лет назад
Ой.. .
как я люблю когда готовит мужчина... .
ТЫ ведь мне зготовишь картошки... ?
Вкусняшка!!! !
А я в долгу не останусь!!!
Светлая Просветленный (46240) 11 лет назад
Можно. Только я люблю печеную картошку.