Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а какую максимальную сумму денег вы в состоянии реально представить?

Просветленный (39170), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Если на руках, то сейчас не копейки, а скоро будет 79000р. а на данный момент больше 32000р не было.
Остальные ответы
Моя фантазия безгранична...
Как всегда 1000000000000000000 в степени100000000000000 в степени 10000000000 и еще 10000000000 раз
если налом - то полная комната до потолка битком. а если не налом то бесконечно огромная сумма на счету....
Реально сейчас у меня 20 центов в кармане. Нет ни водки, нет не пива. Только пицца есть.
Комментарий удален
Комментарий удален
смотря за какое время :)
у меня полтора миллиона раз было минут за 15 :) через банк клиент оплатил поставщикам :)
представить могу большую, но вот подержать бы её....))) хоть разочек
Не реальные вещи я даже не стараюсь представить