Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Проблема со скачиванием ,пару минут загружается и останавливается. Что бы файл загружать надо по 10 раз вост.загрузку.

Катя Гамбарова Мыслитель (6812), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гуру (4537) 11 лет назад
надо установить download master пусть он мучается перезапускает качает :)
Остальные ответы
DJ Волшебник Просветленный (47631) 11 лет назад
Установи FlashGet и закачивай им

Ayan Знаток (284) 11 лет назад
А какой программой пользуетесь? (для скачивания)
AyanЗнаток (284) 11 лет назад
Download Master Лучше всех
Катя ГамбароваМыслитель (6812) 11 лет назад
Mozilla у меня..Но раньше не было такой проблемы..Спасибо за ответь..