Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли чтобы было на компе две опирационые системы?

дмитрий пыхтин Знаток (361), закрыт 11 лет назад
например на одном жёстком диске windows а на другом линукс?
Лучший ответ
Андрей Сапожников Ученик (123) 11 лет назад
можно на одном локальном и на разных есть винда урезаная она не ишет и неспрашивает затереть старую винду просто указываешь путь и все и работает она лучше чем другие простолетает
Остальные ответы
Виктор Гуру (4536) 11 лет назад
можно и на одном в разных разделах :)
4 G ¤ ††€ N Гуру (3672) 11 лет назад
конечно может, желательно даже чтоб винда и linux были на одном hdd, но наверное знаете, что для linux нужно особое разделение разделов на swap, home и для системы, причём на файловой системе reirer fs
Ряба Профи (593) 11 лет назад
ХАХА, канешь можно!
Lord Casper Гений (93559) 11 лет назад
Мона, у многих так и стоит, на 1 винда, на 2 линь, и прекрасно работает!!