Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

у чему снится смерть матери??? Я даже плакала во сне...

Мыслитель (8921), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
На яву жить будет долго, чему вы и будете радоваться!!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Если вам приснилось, что умирает ваш близкий человек, то это явное свидетельство того, что у этого человека будет долгая и счастливая жизнь.
Если Вам приснилось, что Вы видите кого-либо из Ваших близких мертвым, то, возможно, Вас ожидает печаль и разочарование. Если же во сне Вы узнаете о чьей-либо кончине, то ждите от этого человека неприятных вестей. Вообще, следует быть очень осторожным при толковании снов, связанных со смертью. Дело в том, что источником снов нередко служат наши мысли. В итоге случайные образы могут ввести человека, увидевшего сон, в заблуждение. Так, ему может показаться, что во сне он видит себя или близких родственников умирающими, однако на самом деле такой сон предупреждает о том, что внешние обстоятельства заставят совершить его неблаговидный поступок. Если же смерть пришла к врагу, то человеку, увидевшему этот сон, удастся преодолеть искусы и добиться успеха.
у чему снится смерть матери?? ? -у Вас с ней испортились отношения
Я даже плакала во сне. - Вы подвержены ее влиянию
Удачи! Да пребудет с Вами Сила! Elleanelle