Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему КимЧаныренКО пугает весь Мир своими Ракетами??Чтото тут есть знакомого?

WAN XELSING Мастер (1442), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конь в пальто! Мастер (2251) 11 лет назад
Да он не пугает!!! Он же сказал что будут испытывать в мирных целях!!!! С Байконура то подороже старт на марс обойдётся, вот он и решил помоч!!!
Остальные ответы
Fil Просветленный (21338) 11 лет назад
Да это же родное мировоззрение: "Боятся, значит уважают! "
Или иначе - хорошими делами прославиться нельзя! :)
ERA ERIS Мастер (2029) 11 лет назад
неужели и там Украинцы?
Владимир Ольшанский Оракул (66537) 11 лет назад
Ну, Россию-то вроде сильно не напугал...
егор крысько Профи (602) 11 лет назад
россию наврятли он этим напугать сможет!
Matilda x Профи (776) 11 лет назад
Сало обожрались и гонят на веь мир словом Укра-2