Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СТО дело прибыльное? кто может придти на выручку? см вн

EV-Гений 55 RUS Мудрец (10913), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Маринчик на кассе. НЕ СПИТ!!!
Дополнен 11 лет назад
СТО "Блондинка у Маринки" оказывает новую услугу - скачивание груди и накачивание колес
Лучший ответ
Пришла в Себя... Просветленный (38539) 11 лет назад
Щас кассира разбудю-опять проспала всю выручку!
Остальные ответы
АЛЕКСАНДР ФЕДОРОВ Мыслитель (5579) 11 лет назад
Бегу, бегу. Сейчас помогу. Ой пачечки какие тяжёлые. Но ты держись пару пачек возьму на себя))))))))
Маринчик Просветленный (46342) 11 лет назад
я не сплююююю, я деньги считаю)))
EV-Гений 55 RUSМудрец (10913) 11 лет назад
грудь не мешает? а то Язве тут пирацию делать пришлося
Маринчик Просветленный (46342) та неее самое то, в нее лишнее знаешь как прятать удобна никто невидит)))))
ЛеваНевский Мастер (1372) 11 лет назад
Ага, они тока кассу и снимают а я работаю как проклятый!
EV-Гений 55 RUSМудрец (10913) 11 лет назад
ты що, маёрушка, у тебя же должность военноруководящая
взломщик 55+ Гуру (4252) 11 лет назад
не нано гнать ща бизнес приутих ентот, а вот кушь сорвать мона иногда