Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а если бы Путин стал президентом он смог бы победить кризис?

Пользователь удален Знаток (425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Эдера м Мастер (1800) 11 лет назад
Однозначно.... нет. Кризис же мировой
Остальные ответы
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Он помогал его претворять в жизнь.
IRishk@ Мастер (1517) 11 лет назад
Видимо нет, т. к. Медведев это только прикрытие, а управляет всем Путин
Елен Мыслитель (7301) 11 лет назад
Конечно же нет. Уверена, что с ним никто и не борется. Нам просто налоги подняли - и все проблемы решили!
Аида Баймухамбетова (Тулендина) Мастер (1455) 11 лет назад
а что он не президент что ли, за кадром?!
Dumberklyumpen Мыслитель (9987) 11 лет назад
глупый вопрос. совсем уж тупой. давай что ни будь по интересней, тут даже даун ответить сможет. конечно путин ничего тут не решит. честно сказать то вообще не понятно с кризисом ничего. такое впечатление что он только у нас в стране так сильно развернулся, кажись кому то опять нужны деньги на жизнь
АдмиралЪ-"N" Искусственный Интеллект (102653) 11 лет назад
Он уже был президентом, а коррупцию победить не смог только потому что у нас чиновники коррупционные
Алинка Мастер (1726) 11 лет назад
Я вообще считаю, что эти президенты (Путин, Медведев..) -только марионетки..., а за ними стоят люди, нам не известные!!! !
И вообще политика-это такой дремучий лес для нас!!! !
О чём вы все здесь говорите!!!! У нас, в России, мы никогда жить хорошо не будем, и никогда не жили!!! !
FENICE Мудрец (14030) 11 лет назад
а в чём тебя, котяра, медвепут не устраивает?