
Всем привет....признавайтесь...чего вы делали....9 месяцев назад????

Net Оракул (64096), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Папин и Мамин Искусственный Интеллект (101560) 11 лет назад
Судя по вопросу, кто-то пил и ни чего не помнит..
Остальные ответы
Искандер Мудрец (15472) 11 лет назад
АГАаааа!!!! крайнего ИщщеМ !!!Я был в Геленджике !!!Я не причем
Артём Литвинов Мастер (1153) 11 лет назад
подрабатывал грузчиком, пил пиво, шлялся по девушкам
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Я никого не ибал))))))))))))))))))))))))))
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
сидел за решоткой! а точнее в Баку в калоние номер 3, отбывал срок за хулиганство )
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (643875) 11 лет назад
практически в игноре сидела)) ) Ток пришла в тему) )
Приветик) ) Хорошего дня!)
Т@ )-(я Мастер (2146) 11 лет назад
Тосно помню что про ТДВ тогда не знала