Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каких преимущественно людей на Вас тянет? Хороших, наверное, только, да? ))

Мудрец (17699), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Приветствую.
А я не делю людей на хороших и плохих.. . Все мы амбивалентны. Во всех заложено и плохое и хорошее.
Ну, возможно кто-то и вызывает личную антипатию, но с ними общение я свожу к минимуму. Поэтому мне кажется, что меня окружают только положительные люди. Чего и всем желаю. .
С уважением,
Тим.

Вспомнилась притча:
Один странник, подходя к городу, у ворот встретил старца.
- Приветствую тебя старец, - сказал странник, и задал старику вопрос. - Какие люди живут в этом городе?
- Скажи мне, странник, а какие люди живут там, откуда ты пришел? - спросил старик.
- Люди в моем родном городе злые, жадные и неприветливые, - ответил странник.
- И в этом городе люди точно такие же! - сказал старец. -щедрые, гостеприимные, доброжелательные. Будь гостем этого города сынок - сказал старец.
Комментарий удален
Tимур - KAIR - Яхиев Мыслитель (6602) Ну.я думаю ,что наоборот противоположности притягиваются. И наверное редко кто из людей себя оценивает объективно. Все считают , что плохие-это "ОНИ" :-) Помнишь наш недавний разговор?;-) - Слушай, Ирин... А притчу я сам сложил из той, которую совсем не понял , когда услышал. Вот полный текст. Но смысл у него совсем другой: Один странник, подходя к Городу, у центральных ворот встретил старца. - Приветствую тебя старец", - сказал странник, и задал старику вопрос. - Какие люди живут в этом городе? - Скажи мне, странник, а какие люди живут там, откуда ты пришел? - спросил старик. - Люди в моем родном городе злые, жадные и неприветливые, - ответил странник. - И в этом городе люди такие же - сказал старец. Позже другой странник подошел к городу, и у ворот в город встретил того же старца. Поприветствовав старика, он спросил: - Скажи мне, старец, какие люди живут в этом городе? Старик в ответ спросил: - Сынок скажи мне, какие люди живут там, откуда ты пришел? - >>>>
Остальные ответы
да всякие, но прилипают обычно ...такое ...
всяких, и чем я терпимее, тем они всяковскее оказываются
тянет всяких и плохих и хороших, просто нужно делать отсев. "сортировать" плохих вон хороших поближе. и поменьше людей впускать в ранг друзей тогда все будет хорошо
любящие халяву. . гламурные скАты. . и истерички:))))))))))))))))))))))))))))))))
в каждом человеке есть хорошее что то меня тянет к таким людям которые не озлобились не смотря ни начто которые не ехидничают и которые любят людей потому что я люблю людей
Всяких. Смотря, что они рассчитывают от меня получить. Но никто не знает, что все получат одинаковый шиш, ибо я справедлив!:):):)
:)) без особых преимуществ :)) и очень разных :)
И меня, кстати, тоже на всяких тянет:) , если "по вкусу пришлись":))
Источник: Привет, Ир :))