
Одела сегодня мини юбку и ни одна сволочь не заметила, хотя ножки у меня отпадные! Ну и где же ваша весна?!!!

xxx xxx Ученик (86), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Волна Гуру (2574) 11 лет назад
Отключи комп, выйди из дома.... тогда точно заметят! ;)
Остальные ответы
Милая DENA Мыслитель (8033) 11 лет назад
наша в нами а вот тебе с ней не повезло
Артём Литвинов Мастер (1153) 11 лет назад
я еще вчера заметил без юбки, что отпадные
hamera Мудрец (15826) 11 лет назад
так за чем тебе сволочи?! ? я уверен мужчины заметили... я бы точно заметил!!!
Жека Мастер (1562) 11 лет назад
покажи того, кто не заценил и глазки выколи
Иван Петров Мастер (1488) 11 лет назад
А ты хоть на улицу то вышла?
Maria Dobrova Профи (780) 11 лет назад
посмотри вокруг, все девушки с красивыми ножками с приходом весны одели мини юбки. бедные мужчины уже боятся на нас смотреть :)
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Как это незаметили???? А я хотела тоже.... одеть...
Павел Нестеренко Мастер (1343) 11 лет назад
Может после пяти часов секса, ножки не такие уж отпадные?
ильгам закиров Гуру (2950) 11 лет назад
Значит очки зотемненые одла, вот и незаметила, что только взгляды остовляли на твоей юбке!!!
Искандер Мудрец (15472) 11 лет назад
Нажваливать свои ВСЕ могут, а ответы выкинь, оценим
Сергей Скорпионов Мастер (1607) 11 лет назад
вот скоты
ну не огорчайся
присылай свои фотки
оценим твои прелести
Мила-mania Гуру (3602) 11 лет назад
Вот импотенты штопаные (((((
Ramil Meherremov Гуру (2642) 11 лет назад
ты думаеш я мог не заметить, и не обратить внимания, хотя я не сволочь !!!я заметил и приметил и ...))))))))))
Источник: доброе утро !
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
Какая весна? У нас вот снег пошел....
Спартак Искусственный Интеллект (111279) 11 лет назад
Ну если никто не заметил что ножки у тебя отпадные (по твоему мнению) - может стоит задуматься!))))))
Маргоша Просветленный (38843) 11 лет назад
надо было без юбки идти, тогда бы точно заметили)))