Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стыдно ли бояться смерти?
Что для вас смерть - возрождение или забвение?

Мастер (1623), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
бояться смерти не стыдно, стыдно ее не бояться. для меня смерть есть неизведанное, но незаметно ходящее рядом
Остальные ответы
Для христианина смерть — вовсе не конец всего, и не простой эпизод в единственной реальности, каковой является вечная жизнь; и она вмещает бесконечно больше надежды, чем несет нам жизнь, даже наполненная здоровьем и силой.
бояться смерти только невежды :)
в этой жизни мо строим судьбу своей будущей жизни, может опять человеком родимся. а может курицей, а может вернёмся к Богу и уже не будем возвращаться на эту грешную Землю.. . всё в наших руках.
Не стыдно, но мне страшно... Боюсь неизвестности.
все бояться неизвестности, что же все таки ждет меня там
Нет, смерть это совсем не страшно. Я не про сам процесс умирания, а про исчезновение. Вот это абсолютное исчезновение конкретного человека, которое и есть смерть, совершенно не страшно и естественно.
А те, кто этого боится идут в религию и это их успокаивает. На этом страхе абсолютного исчезновения, которое психологически многими очень тяжело воспринимается, и держатся все религии.
это не стыдно, а естествено.. . главное что бы страх не переходил в трусость.
но некоторые не боятся, но и тут без фанатизма надо быть.)
я боюсь умереть только потому, что мне есть ради кого жить. но это не навязчивая идея, просто иногда приходит такая мысль и я гоню ее подальше
стыдно верить на-слово в сказки ,. бояться не стыдно, но, как правило, безосновательно и глупо,.
Глупо неизбежного бояться.
Смерть просто прекращение жизни.
это переход в новое состояние...
Не стыдно, а совершенно естественно (в разумных пределах).