Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна помощь!!

Кэтти Ученик (129), закрыт 11 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта].Зайдите плиз на него и скажите мне.. Что в нем хорошего и что исправить. Если понравиться, регестрируйтесь. Я набираю людей в модераторы.
Лучший ответ
LishaiNik Мастер (1645) 11 лет назад
Буквы над картинкой слишком большие, не смотрятся.
Остальные ответы
Игорь Попиченко Мастер (1947) 11 лет назад
согласен букавки надо поменьше сделать....
Gray Fox Мастер (2385) 11 лет назад


Тема сайта не понятна. Да и дизайн не очень.
Инопланетянин Мыслитель (7210) 11 лет назад
Под картинкой в середине пустота, нет ничего.