Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уж если морально разлагаться, то сразу на атомы ?

Эфа Высший разум (1669816), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Иней на Зеркале Высший разум (117678) 11 лет назад
Тогда уж на кварко-глюонную смесь)))
ЭфаВысший разум (1669816) 11 лет назад
так я ещё не пробовала )))))))))
Иней на Зеркале Высший разум (117678) Так попробуй))) На сколько я в курсе - расщеплять атомы уже давно умеют, а вот кварки - ещё не научились)))
Остальные ответы
Амелия Просветленный (34310) 11 лет назад
Эт как? Эт что надо такого аморального сделать?))))))
Real Man Просветленный (36771) 11 лет назад
в ни что тем самым стать всем
Источник: Дон Жуан де Марко
Гор Искусственный Интеллект (117355) 11 лет назад
Ух, у тебя и фантазия. Посмотреть хочу, разлагаться нет. Удачного дня Премудрая!