Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему у меня с утра вопрос стоит ребром?

Мыслитель (6417), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
хочет ответа...
Комментарий удален
Остальные ответы
счастливый, а у кого-то ребро вопросом!
главное что не х.. й
Комментарий удален
Ну, так сделай из него Еву)))
Комментарий удален
Мда... у каждого свои недостатки!:)) ) Главное - что стоит! А всё остальное - "приложится"!
Источник: ;)))
у меня тоже с утра столько вопросов было.. . до сих пор руки болят
То не вопрос, ребро то и есть.
Бог так решил оказать тебе честь.
Решил из ребра твоего сотворить
Еву вторую, тебе чтоб любить :-))