Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Фрея-это хто-?

Искусственный Интеллект (432088), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
skandinavskaya boginya
Комментарий удален
Остальные ответы
духи такие вроде были, скандинавская богиня
с каких это пор мудрецы разучились поисковиком пользоваться? ,

Сфекомирма Фрея (лат. Sphecomyrma freyi) — один из самых древних ископаемых видов муравьев, найден американскими учеными из Музея естественной истории в куске янтаря с пляжа в Нью-Джерси (США) . Вид был назван в честь владельца этого куска янтаря (Mr. Edmund Frey). Возраст находки составляет около 130 миллионов лет.
www.ru.wikipedia.org/wiki/Sphecomyrma_freyi
Комментарий удален
Art EviL Мыслитель (7574) ебать-копать..