Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МОДЕРАТОРЫ!!!!Меня уже достала эта старая дура! Я напишу в администрацию!!! Или вы там все ненавидите кацапов????

НеЖНаЯ_КнЯЖнА Мудрец (10072), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LenNochka Просветленный (44345) 11 лет назад
Зая, надеюсь не я тебя достала!:) Я сегодня только заступаться успеваю за наших девочек. Обострение какое то...
НеЖНаЯ_КнЯЖнАМудрец (10072) 11 лет назад
нет не ты....эта дура которая мечтает иметь черную жопу....африкой себя зовет гвинеей бисау....чмо старое!
LenNochka Просветленный (44345) Да знаю я, тебя обижать грех.
Остальные ответы
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (186825) 11 лет назад
советую не обращать внимания на неадекватных людей-с проблемами в голове, поберегите свои нервы! а вот за дискриминацию и националистические проявления можете ответить..! удачи
НеЖНаЯ_КнЯЖнАМудрец (10072) 11 лет назад
Когда эта тварь начинает ваши фото таскать....пусть бы свое выставила....уродина старая....ей 62 года!
Милая Мыслитель (6473) Да ты что? И кто тебе сказал?
Leto Wild Гуру (4950) 11 лет назад
Девочки! Давайте жить дружно!! !
Екатерина Волкова Мудрец (14362) 11 лет назад


успокойся, княжна!!!)) ) на трепание твоих нервов все и расчитано... Не давай им такой радости!!!
Николай * Просветленный (24966) 11 лет назад
Солнышко, чем больше злишся, тем больше будут злить.
Постарайся не обращать внимания на инвалидов ума.
nikita simonyan Мудрец (16486) 11 лет назад
Не следует принимать так близко к сердцу, хотя надо признать, что страничка не для слабонервных.
Милая Мыслитель (6473) 11 лет назад
Расскажи всем, какая ты нежная!