Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЕСЛИ ВЕРИШЬ В ЧУДЕСА--ты чудесная девушка ?

Искусственный Интеллект (204801), закрыт 9 лет назад
Среди апрельских , важных дел
Я вдруг возникну ниоткуда

И украду тебя на день!
И это будет наше чудо!..

Если верить в чудеса, то когда-нибудь это чудо - явится тебе.
***
А ты живешь и веришь в чудеса,
И значит,что в душе твоей-огни.

Не за себя прошу я небеса,
А за тебя-спаси и сохрани!

И новый путь начнется с чистого листа,
И каждый день наполнен будет светом.

Поверь - все в этом мире происходит неспроста,
Мы снова встретимся с тобой...однажды...где-то....

ВСТРЕТИМСЯ ? ОТПУСК ЛЕТОМ БУДЕТ ?

???

Лучший ответ
Знаешь, Хоть наша жизнь и не легка.. .
Сложна и жестка... .
Надежда на прекрасное всегда остаётся... .
Честно!!! !
Я ХОЧУ ЧУДЕС!!!!
Остальные ответы
)))) если девушка верит в чудеса, то она забыла снять розовые очки)) ) чудес на свете не бывает!!!
чудеса, а что это такое....)
Несомненно! Верить в чудо, не каждая сумеет! Как бы не утверждали, что чудес не бывает!
Мечты, чудеса - это прекрасно, если в них очень сильно поверить, они сбываются.
Если будишь с 1 июня по 22 июня в Болгарии то точно встретимся!!! Я буду ждать!
Разумеется, чудесная! Неужели сомневаетесь?