Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А у Вас был уже Первый Весенний Дождь?:):)

чУдинка Искусственный Интеллект (154041), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
<left>

[ссылка появится после проверки модератором]</left>
Дополнен 11 лет назад
Модераторы проверяют ссылку на Красивый Дождик!!!:)

Благодарю за Ответы!
Дополнен 11 лет назад
[ссылка появится после проверки модератором]">Дождик!!!:)
Дополнен 11 лет назад
Дождик перешел в снег...:)
Чудеса да и только...
Зима не хочет уступать свои Права:)
Лучший ответ
Елена Шмидт Просветленный (23585) 11 лет назад
Идёт весь день.. . самый настоящий Весенний Дождь.. .
с косыми струями. . с разливными лужами. . с разноцветными зонтами...) )
c такой легкостью и свежестью в воздухе. . который может принести только он. . весенний.. .
А сначала поднялся / закружился ветер. . и прошел другой - бело-розовый. . лепестковый.. .


А это - под настроение. . как у нас сейчас.. "Mузыка дождя"..шумит за окном. . барабанит по крышам.. .


Под такое "умытое" весеннее настроение..:) )
"Дождь очистил все, и душа, захлюпав, вдруг размокла у меня.
Потекла ручьем прочь из дома к солнечным некошеным лугам.
Превратившись в парус, с ветром полетела к неизведанным мирам... "
Юрий Шевчук (..люблю у него этот "Дождь")
Источник: Привет, Веснушечка!))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Приветик,Леночка!!!:)
Спасибки, за Чудный Клип!!!
Остальные ответы
Елена Просветленный (39903) 11 лет назад
нет весеннего ещё небыло, а вот зимой добренько помочил нас. Ждем грозу в начале мая!
Галина Юрьевна =) Просветленный (26494) 11 лет назад
Значит к нам придет Ваш дождь завтра, ждем-с!
Ольга Просветленный (25528) 11 лет назад
В Москве, первый весенний снег идет)))
чУдинкаИскусственный Интеллект (154041) 11 лет назад
Это в каком же Районе?:)
У нас Дождь!!!
дощдь с утреца был, а терь уже снижёг)
О..ля..ля Мыслитель (8961) 11 лет назад
У нас тоже снег идёт)) ) совсем весело (((
mila Просветленный (34608) 11 лет назад
У нас пока не было. Только-только холода вроде бы закончились.
Светлана Пустотина Мудрец (18970) 11 лет назад
"Гроза прошла, отгрохотала
Умыла крыш железных жесть ,
А там, где мостовые есть ,
Там даже лужа заблистала
Да и вообще почище стало
Немного здесь" привет из Одессы))) )
.