
Зачем меня мазохисткой родили? Чтобы мозг выносить мужчинам, которые не готовы принять мою игру?

Просветленный (27827), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
а я как раз садюга.
жаль не встретимся
Остальные ответы
Что бы мужчинам скучно не было без тебя в этой игре
А колючей проволокой можно тебя связать ???
посмотри по интернету сообществ много, может там найдешь себе партнера, или попробуй начать игру по другому не бери быка за рога сразу, постпенно
Если ты мазохистка в плане причинить кому нибудь боль физически - то в этом ничего плохого нет, нужно найти человека которого это тоже утраивает - таких масса, добровольци найдутся которые хотят ощутить на спине острую шпишьки и целовать при этом ноги.. . А если мазохистка в плане оттрахать чьи нибудь мозги....: -) хм, тогда нужно как то стараться держать себя в руках ) это не есть хорошо )
Ну ищи своего садо)))