
Чтобы это значило? Фото:

Ирина Наивная Оракул (67362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223350) 11 лет назад
- Хозяйка! Сцуко! Когда же ты домкрат купишь? ! .
Остальные ответы
ир.на Мыслитель (8026) 11 лет назад
А я знаю, о чем вы подумали! это значит, что у кого-то очень буйная фантазия
Игорь ДРУГ Гуру (2542) 11 лет назад
Каскадеры, каскадеры.. .
Наша жизнь опасна и трудна...
екатерина попелкова Мудрец (12172) 11 лет назад
Чего, чего!?.. Корешь назад сдаёт с разбегу ))))))))))))), ну а тут я сплю, вот и не заметил ))))))
ТАM Мыслитель (5465) 11 лет назад
Ну что, хозяин? Давай еще разок толкну, может заведется!
Рогнеда Рогнеда Просветленный (41866) 11 лет назад
...так и придётся сдыхать под забором
Натали Гуру (3927) 11 лет назад
и все равно я тебя перепукаю!
Ксю Мудрец (12112) 11 лет назад
Хвост бедняге седьмой раз за неделю придавили.. . Прогулки у неё не в том месте, и не в то время!
Танюша Мастер (1457) 11 лет назад
Хорошо быть кошкою,
Хорошо собакою.. .
Где хочу пописаю,
Где хочу покакаю!