Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли летать на самолете во время беременности?

Эдельгем Гуру (3488), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
alinka Профи (576) 11 лет назад
можно, но если в самолете будет кто то с соплями и с темературой, то его из за Вас с самолета не снимут, а в беременном состоянии мы "хватаем" заразу с легкостью поражающей воображение
Остальные ответы
Juli@ Мудрец (11449) 11 лет назад
В принципе можно, но нужна консультация врача.
nafanya Мастер (1189) 11 лет назад
Да если нет никаких потологий. Но на позднем сроке лучше этого не делать
Лидия Черенкова Профи (822) 11 лет назад
Да, я летала. И ничего. Все нормально. главное, чтобы со здоровьем было все в порядке.
Элик Профи (640) 11 лет назад
Беременным можно всё, но действия опасны для будущего ребёнка, не желательны!!!
светло Мыслитель (5074) 11 лет назад
всё зависит от вашего самочувствия, от срока. конечно, стоит с врачом проконсультироваться.
ДАМА с собачкой Искусственный Интеллект (625681) 11 лет назад
все индивидуально.... посоветоваться с врачом нужно....
андрей чумаков Профи (523) 11 лет назад
Можно летать, но до определённого времени. Не все компании берут на борт в 8-9 месяцев. Только с разрешения врача, если конечно нет патологии.