
Друзья посоветовали закопать деньги, помогут ли эти меры в борьбе с инфляцией?

Искусственный Интеллект (363346), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
И пральна! Мои фот ужЁ взашли))) ) Главная в ентам деле удабрения! Какаинавая-кола - луччая падкомка!!! !

Источник: Фсе)) ) На работу йа больша ни-нагой)))))
Остальные ответы
Закопай, но только хорошо поливай...
Если закопал на "Поле Чудес" в Стране Дураков, то точно помогут . Только приглядывай за Алисками .
покажи где они будут закопаны, тогда у меня не будет инфляции
А зали их - Кот Базилио и Лиса Алиса.
Ты - Новый Буратино.
я всегда помогу.. посвечу фонариком.. а то забудем.. завра где выкопать...
а посолить забыла, и сказать КРЕКС-БРЕКС а потом плакали мои денюжки
Шо закопать, шо банк положить, одно и то же. Лиса Алиса и Кот Базилио теперь банкиры :-))) Стольких Буратин обули :-))
Надо было их в морозилку прятать, вклад бы заморозила на время. А когда они бы понадобились, то нужно лишь разморозить холодильник:)) )
А закопаные деньги - не выход в борьбе с инфляцией. Борьба лишь будет тогда, когда твои друзья откопанные деньги делить начнут!:)))))....
закопай в огороде, перегниют, удобрение покупать не нужно будет
Ага...)) ) Обязательно помогут, если вырастет денежное дерево)
Ты их лучше отмой и на металлический счёт положь.