Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Существует мнение,что немецкий INDUSTRIAL типа OOMPH!, Rammstein и т.д. в России слушают националисты так это или нет?

Знаток (305), закрыт 8 лет назад
Или это очередной стереотип людей? Поскольку,сама слушаю немецкие команды и не только OOMPH!, Rammstein...
Хотелось бы узнать Ваше мнение?
Лучший ответ
нет! я гот, но с удовльствием слушаю индастриал - умх и рамштайн одни их моих любимых команд. Я ничего не понимаю в политики и не смотрю тв, мне паралелльны Фюрер, скинхеды, националисты. Для меня их музыка - бодрость, способ вылить избытки энергии, отличное настроние, я не знаю о чём они поют и не собираюсь читаь переводы
Остальные ответы
тупой бред!! ! просто стереотип - если человек поет по-немецки, значит обязательно нацист, и слушают его такие же! rammstein обожаю, но к нацистам никаким боком не отношусь! у самих ramm'ов песня links2,3,4 как раз об этом ;)
слушают не только националисты, видимо кто-то создал стереотип. Я сам слушаю немецкую музыку и у них есть хорошие группы.
Мне нравятся некоторые вещи РАММШТАЙНа. Да, я нацист, но я ещё и много другого слушаю! Да и просто люблю немецкий язык!!!
не есть факт 5 лет слушал рамштайн но ни нацизмом ни чемто похожим не страдал просто нравился такой стиль
каждый слушает то что ему нравится
к чему лежит душа и настроение
даже среди тех кто слушает бредовую попсу есть ироды.
так что право каждого что слушать
я слушаю рок
и где то года два назад подсел на немецкую музыку