
Взрослые! Сегодня Чистый Четверг! Кто еще не мылся? Или все уе последние грехи смыли?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Жека Мастер (1562) 11 лет назад
сегодня в 00:01 залез в ванну и всё смыл (покрайней мере надеюсь)
Остальные ответы
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (178848) 11 лет назад
Продам веники!!!! Полтинник -- штука! ))))))))
Источник: Привет Аня!!!)))
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Дешево что-то... Жень, так и останешься бедным медведем)
Polikarp82 Мастер (1442) 11 лет назад
Ой, спасибо, а я и забыл, ща буду))))
Пользователь удален Оракул (61041) 11 лет назад
я помоюсь позднее, мне ща некогда. надеюсь Бог простит, хотя я не христианка)))
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Знаешь, я тут полностью согласна с одним нехристианским пророком. Он сказал - Бог один! Имен Бога мноо!
Пользователь удален Оракул (53644) 11 лет назад
Я тут полотенца буду раздавать-чем не доброе дело))
Источник: Доброе утро )
ильгам закиров Гуру (2950) 11 лет назад
Утром только умылся!!! Нет душа, так непрочь ополоснуться!!
Пользователь удален Мыслитель (6012) 11 лет назад
Помылась на рассвете, мне теперь можно еще грешить!
Источник: Приветик
коля ***Ученик (100) 11 лет назад
Потерпи чуток!)))))
Snezha Мыслитель (7347) 11 лет назад
От всех пакостей конечно не отмоешся, но запахи последних мужчин в душе попыталась смыть.