Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А водка бывает просроченной?

Просветленный (35708), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Нет спирт не стареет а выдыхается
Остальные ответы
кнечно бывает, ещё какая просроченная
Нет только выдохшейся, если не плотно закрыли и долго стояла.
Нет.. она бывает вкусной и невкусной..
Срок годности водки также не бесконечен вопреки распространенному мнению - всего год.
Конечно это же продукт, а у всех продуктов есть срок годности. Особенно если она не очень качественная изначально, сколько там сивухи, и вот со временем она соберется в "кучку" и выпившему придут кронты.
Да! Сама удивилась, когда узнала, что срок хранения водки - 6 месяцев!
нет не бывает доводилось пробовать водку 79 года попробовал в 99 году нечего пить можно сичас такую не делают
По ГОСТ помоему в стеклянных бутылках больше года хранить нельзя выщелачивание стекла происходит примеси появляются
Выдыхается при долгом хранении. К тому же долго хранить водку не имеет смысла.
У меня стояли 2 бутылки"Сибирской" с 1988г. и нормалёк...
Бывает. Но чаще всего просрочены сухарики, которыми ее закусывают.
Водка хоть и будет просроченой, но всё равно люди её пьют!;)
Ага, когда послали гонца за добавкой, пока он ходил все уснули непробудным сном.
А вино, коньяк, бывают просроченными?
Однажды, в далекой советской юности, перед Первомаем, нашли мы в кустах под скалой бутылку портвейна, не пойми какого года, но, похохе, она в тех кустах перезимовала.. . (до перестройки еще не знали, что может быть паленая водка и бодяжное вино) Ну, и что ж с этим делать? Посоветовались, и решили, что, если сдохнем, то все вместе и молодыми.... Ну, значит, разлили, попробовали - не распробовали, еще попробовали - УУУХХХ!!!, ХОРОШО!! ! После ничего похожего не встречал, даже в Массандре.
Теперь о водке:
- Да, бывает просроченная, точно знаю!
Как - то теща с какого-то праздника заныкала бутылку водки, чтоб тесть не перебрал. Ну чтож, тесть мужик нормальный, все нашел, похмелился, а чтоб жена не волновалась, залил водой из-под крана, да и поставил на место.
Как-то вечером сидели, грустили, теща решила мужа развеселить, и предлагает: "Хочешь, водки налью - у меня тут есть"
- Так она-ж выдохлась.
- Да нУ, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!! !
- а ты попрбуй.
Попробовала - и правда, "выдохлась" - пришлось теще за новой сбегать
Источник: Если продукт не открывать, то не испортится
Если программист пахнет просроченной водкой, значит водка просроченной бывает:)) )

Он пахнет вчерашней лапшой магазинной,
Некормленной кошкой, двухдневной щетиной,
Носком неопрятным, просроченной водкой,
Кофейною гущей, сгоревшей проводкой,
Он пахнет советским, столетним, ядреным
Тройным и убийственным одеколоном,
Бумагой измятой и пыльной дискетой,
Четыреста сорок восьмой сигаретой,
Но все же наивен и девственно чист
Наш милый и добрый дружок-программист
Когда рядом с ним нарисуется мина
Немного обиженного сисадмина…