
какие проблемы должен решать мужчина?

Просветленный (40915), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Ох! Если бы он их решал, то нам бы нечего делать было!!!
Остальные ответы
Сначала он должин их создать и пабольше...
Те, которых нет...
Источник: Привет! ;-))
Комментарий удален
Абсолютно все, у женщин она только одна -как потратить деньги .
У мужчин проблем нет, это женщины придумали
Женские! Чтоб с утра такие вопросы не лезли в голову !
для начала накопившиеся....
У Мужчины нет проблем - есть вопросы, требующие решений.
проблема мужчиры - желание женщины
Глобальные, по другим просьба не беспокоить !!!
Если мужик нормальный, то проблем никаких не будет
Комментарий удален